При замене тормозных дисков, тормозные колодки меняются бесплатно.
Чистка скобы суппорта - производится при сильном наросте ржавчины (коррозии) на внутренней части скобы суппорта. Ржавчина препятствует свободному ходу колодок по рабочей поверхности. Скоба демонтируется, зажимается в тиски, чистится зачистной машинкой. На места зачистки наносится специальная медная смазка, препятствующая коррозии металла в будущем.
При замене тормозных дисков и чистке скоб суппорта мы используем высококачественную медную смазку. Стоимость смазки включена в стоимость работы.
Профилактику тормозного суппорта необходимо производить при каждой замене тормозных колодок и не реже одного раза в два года. Такой подход учитывает не только срок "жизни" смазки, но и термические и другие нагрузки на механизм. Соответственно при активной езде суппорт, и смазочный материал в нем, подвергается большим температурным перепадам, а ускоренный износ колодки быстрее приближает профилактические работы и наоборот.
Если Вы не поклонник обслуживания автомобиля по европейским стандартам, тогда Вам необходимо руководствоваться неполадками в работе тормозного суппорта, к ним можно отнести: посторонние звуки при торможении, сложность или невозможность плавного изменения тормозного усилия, увод машины в сторону при торможении. При перечисленных симптомах необходимо срочно выполнить чистку и смазку тормозного механизма, а часто и произвести замену некоторых элементов тормозного суппорта (втулки, наводящие и т.д.), которые износились в результате отсутствия смазочного материала или его непригодности.
В процедуру профилактики входит:
Профилактика одного тормозного суппорта | 400 рублей |
Профилактика одного тормозного суппорта (при замене колодок) |
200 рублей |
Чистка одной скобы суппорта |
300 рублей |
Никакой дополнительной платы за медную смазку, смазку направляющих и очиститель тормозов - НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Мы используем профессиональную смазку направляющих TRW. Медную смазку и очиститель - VENWELL. Тормозная жидкость - TRW.